
Почему люди курят?

Ученик (99), закрыт 11 лет назад
Лично я не знаю. Может кто поможет?
Лучший ответ
Я курю потому что я курю. А почему собственно нет? Это также как играть в игры, ходить по магазинам, заниматься спортом. Это в некотором роде "увлечение". К тому же во время курения иногда задумываешься о некоторых интересных вещах.
Остальные ответы
Обычно люди курят тогда когда они нервничают.
Люди курят потому что сигарета придает им уверенность в себе, иногда убивает время, иногда спасает от скуки - эдакое универсальное средство против самого себя. И оно оправдывает все ожидания... или нет?
От нечего делать!
Потому что народец слабый....силы воли нет, вот и курят.
Не удоветворенный сосательный рефлекс в детстве
хочется. Или они просто думают, что стрес снимают
Это такое своего рода понимание престижа... Вот почему сейчас у всех мобилы, даже кто дома целыми днями сидит у обычного телефона - та же самая фигня...модно это - ну прямо как стрижка "каре" или мини юбка во все времена... А началось-то казалось-бы с "воскурения трубки мира"... ценности меняются - привычки остаются.