Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему как выходные все думают, с кем выпить и переспать?

Ученик (218), закрыт 11 лет назад
Можно ли расслабляться по другому? Как?
Лучший ответ
потому что все думают стереотипами и никак немогут избавиться от привычки. можно пойти в бильярд, боулинг, кино, кафе, ресторан. навестить родных, встериться братьями/сестрами/одноклассниками/одногрппниками и пойти всем в культурное место, зоопарк, цирк в конце концов! есть солько мест, где можно приятно провести время без выпивки и секса! сходите на ВВЦ покататься на роликах. на скалодром, покатайтесь на коньказх. запишитесь в кружок кройки и шитья, может, кот-то и з вас будущий модельер? научитесь вязать перуанским методом, плетите фенечки, вяжите близким шарфы и свитера (мне б кто связал...) блин, да бексонечное множество вариантов!
Остальные ответы
а почему только в выходные...?
я не думаю, я думаю наообор, что не хочу пить и ни кого интима. Подругу на дачу отправил
Просто в выходные люди отдыхают, и такой вид отдыха тоже нравится многим :)
Можно и нужно, но выпить всетаки охотА!!!
А насчет переспать - тут и выходные не нужны...
А для чего же тогда выходные , как не для того, стоб совместить приятное с полезным
Можно не пить и не спать, а есть и бегать - как такой вариант??
Не нравится?
Вооот, поэтому все пьют и трахаются.
Это намного интересней.
мужчины-да. у них других интересов нет. на большее фантазии не хватает...
потому, что на неделе все работают)