Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А ты не забыл(а) поздравить Наташек с днем Ангела(именинами)?

Мыслитель (5287), закрыт 11 лет назад
Поздравляю всех- всех НАТАШЕК!!!!
Лучший ответ
Уже поцеловал и поздравил мою любимую Наташеньку!!! ;-))
Остальные ответы
Спасибо! у меня стока друзей, но наверно никто не помнит, как меня зовут:)))))
тупость это ее второе я..:))
А если у меня антипатия ко всем наташам? одно только это слово раздражает? бред....
Я нет... с утра уже мамульку свою поздравила)) Она у меня Наташка))
Представляешь, чуть не забыла. Благо, мне муж вчера напомнил маму (мою) поздравить. Я такая свинья, что каждый год забываю.
Я сама Наташка. и меня все поздравляют!
Спасибо огромное за напоминание! Все мои Наташки сразу же были поздравлены!