Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему в лотерею никогда не выигрывают предсказатели, которые отдадут выигрыш на благотворительные цели?

Гуру (3373), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Видимо результат им известен))) А потом это неэтично по отношению к другим участникам.
Остальные ответы
Значит такие х....е предсказатели...)))))
Вопрос не в бровь, а в глаз! Молодец! :-)
Патамушта в латеРею выигрывают тока прдСказатели, котрые тратят выиГрыш на баб и каБаки.
Я тоже часто спрашиваю об этом.
Моей соседке приснилось 5 цифр лото. Она ради интереса заполнила и выиграла. Провидение да и только.
Olga.Perschina@mail.ru
В лотереи выигрывают сами их устроители или их родственники
Все предсказатели делятся на две категории: жулики (это те, кто сознательно обманывает, чтобы содрать денег) и дураки (это те, которые сами верят в свои предсказания).
По той же причине по которой СУПРУГИ-ПРЕДСКАЗАТЕЛИ ГЛОБА развелись,
но почему -то продолжают "предсказывать" другим.