Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему людям так сложно признаваться в своих чувствах?

Ученик (197), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
боятся отказа и быть осмеянными. но чем старше становишься, тем меньше об этом думаешь и просто признаешься в своих чувствах.
Остальные ответы
Боятся быть отвергнутыми и униженными!
представь какие чувства они испытывают до признания, это же приятно, а была бы одна бональность
Это просто наши страхи. Нужно не бояться и говорить
Так может это и хорошо
Потому-что когда хранишь это у себя в душе, это только твое и никто не может сделать тебе больно, а признаешься - открываешь свою душу другому человеку,и никогда не знаешь, что из этого получиться.
Потому что, или не любишь или еще не готов(ва)
бояться признать свою слабость перед человеком....глупо ,но факт.