Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы за ужесточение лимита легионеров в футбольном клубе?

Мастер (1912), закрыт 11 лет назад
И какое количество было бы оптимальным, чтобы кандитатов в сборную было не 30-35 а например 100-120
Лучший ответ
да а то придется за какой нибудь африканский флаг играть нашей сборной
Остальные ответы
мне все равно, главное чтобы наша сборная научилась играть, а не спать на поле.
ничего этим не изменишь... будут давать российское гражданство, как с Жедером и Тчуйсе и будут лигионеры играть...

Мне нравится что делает Федотов в Спартаке... он привлекает молодежь... Ребко, Торбинский, Баженов, Дзюба и т.д. Яркий пример Шишкин... уверен, скоро будет играть в основной сборной России...
Вообще надо ВСЮ инфраструктуру футбола менять, потому что где нибудь в сибири играет будущая звезда футбола, но нет школы или футбольного клуба рядом вот и останется наша сборная без талантов. А количество надо постепенно уменьшать. С каждым годом на одного меньше. Так постепенно и начнем побеждать не только на клубном уровне, на и на национальном!
Против лимита. Лучше смотреть качественных иностранцев, чем русскоязычное убоище. талантливый россиянин все равно будет играть.
Для футболистов это РАБОТА! Если работник плохой его увольняют и берут на работу лучшего! Если человек в футбол играть не умеет нахрена такой красивый в клубе нужен? (Булыкин напимер)! Так, что не надо лимитов должна быть здоровая конкуренция! У нас на иностранные автомобили пошлины, и что наши автомобили стали лучше????Как были вёдра так и остались! А так с легионерами может и наши лучше играть начнут!?
конечно,а то кони выигрывают только из-за бразильцев
россии нужны легионеры ани показывают как нужно играть футбол