Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы боитесь смерти?

Мастер (1438), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Неизвестность страшит всегда. Что ТАМ... Но мне кажется, там нас ждет более интересная жизнь, чем здесь. Но готовиться сейчас нужно уже в этой жизни. Как ее проживешь - в таком направлении будешь продолжать ТАМ свое развитие. А на самом деле все очень интересно...
Остальные ответы
Бойся, не бойся, все рнавно настигнет.Чё сейчас-то париться?
Да, но не такой, какой Вы ее сейчас представили.
А че ее боятся? Это жизни боятся надо, а смерть это избавление
А что её боятся? От неё ни куда не денешься!!
смерти боятся все.
Смерть, как и жизнь, бывает разная... поэтому, конечно, какого-то способа умереть боишься, а так неа...
своей? да как-то не очень)
нет, ее не избежать, а там все равно лучше, чем тут.
нет.

а че она страшная?
Чего ее бояться придет и не заметишь..
Знаю я,
Смерть найдёт всех нас.
Пусть возьмёт эту жизнь,
Но возьмёт не сейчас!
Источник: (с)Кипелов
Иногда да, но иногда даже интересно что там....
нет, как всего неизбежного. Все люди умирают. Только жалко бывает, что не узнаешь, что будет после твоей смерти с миром и твоими близкими. и их тоже жалко...
Я боюсь старости и полного одиночества
Конечно боюсь, но скорее не смети а расставания с этим миром. Веди не все же здесь плохо.
Сейчас нет. Ближе к старости обязательно буду, хотя не хотелось бы.
А смысл? С ней разве кто-то встречался? Пока есть мы - нет ее, а приходит она - уже нет нас!
Не боюсь, но надеюсь, что она придет ко мне лет в 100 и я буду уходить в окружении внуков, правнуков и детей, которые соберуться не только мз-за раздела наследства.
Мы его не боимся но всегда проигрываем ему.