
люблю взрослых мужчин,женатых,чо делать?

Оракул (52223), закрыт 11 лет назад
(
Лучший ответ
Люби, кто ж запрещает!!! Коль замуж не хочешь, хоть до старости люби.
Остальные ответы
А что, пока ничего с ними не делала???.=)
Полюби меня как женатого )
позвони мне и люби:)) Можешь ничего больше не делать! я справлюсь!
Любить, мы такие страстные, а по какой причине....счас спрошу у народа
Могу одеть кольцо на безимянный палец...я уже лысый мне уже 3 месяца..вообщем твой идеал!
А они тебя? А им от этого плохо? А тебе?
Люби, красавица, делай счастье себе и им...
немного подрасти
Конечно же продолжать любить вас так мало осталось! :)
Молодец. Я тоже замужних обожаю.
Любить дальше и наслаждаться!!!
Тока не отбивай их у жен!
Такие нам нужны!!!
Наслаждайся, может все измениться? Однозначно-будет что вспомнить