Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что для вас понятие счастье?

Профи (564), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
семья, дом, дети, дачный домик, телескоп, машинка-универсал, что бы на дачу ездит.
Остальные ответы
Счастье - это когда любят тебя и любишь ты! взаимная любовь в общем
Для меня счастье,это когда есть любовь и дружба близким тебе людям.
Душевное равновесие
Согласна с КИСОЙ, и еще когда просто хочется жить - вот оно счастье!
счастье - когда все дома:)
Счастье - был бы милый рядом, ну а больше ничего не надо.
PS: еще здоровья, любви взаимной, хорошей работы, которая доставляет моральное удовольствие, и соответственно хорошооплачеваемая, детей, послушных . .Видишь, что такое счастье.