Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

я была длинноволосой блондинкой на меня смотрели мужчины одни , а теперь я изменилась( на фото) и смотрят другие

Знаток (254), закрыт 11 лет назад
....странно?
Лучший ответ
Если теперешний твой облик тебя устраивает, то это твое. Я отдыхала на море, и наблюдала такую статистику: как только блондинка да еще и длинные волосы у нее - то на нее смотрят и подходят знакомится. А так ты обрезала волосы (что-то тебя заставило это сделать) значит в душе ты сама изменилась. Если изменилась в душе, значит и изменилось и твое поведение. Все что не делается - все к лучшему.
Остальные ответы
потому что у всех вкусы разные - ето раз. а во вторых, поскольку ты изменила имидж, от и взгляд у тебя теперь другой, с огоньком, повысилась самооценка. а с красивой женщиной и руки распускаются! ;-)
Разве это плохо??? Главное мы смотрим.
было бы странно, если бы от стрижки мужское внимание пропало совсем, но если тебя это беспокоит, не стоит в дальнейшем кординально менять свою внешность!
Что странного?
Одни нравятся блондинки, другим - брюнетки, и т.д.

Я, например, больше внимания обращаю на короткостриженых брюнеток, чем на блондинок.
Совсем нет, жизнь идёт, стереотипы меняются, идёт переоценка ценностей.
Тебе самой как комфортнее?