Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему у ребенка дряблый, не эластичный животик? Мож недостаточно воды?!

Мастер (1285), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
причины могут быть разные: гипотонус, рахит, дистрофия мышц... -и способы лечения также разные в зависимости от диагноза и возраста. Безусловно полезны плавание и массаж, а вот к хорошим специалистам надо обратиться не мешкая с этим, т.к. гипотонус требует специального массажа и чем раньше, тем лучше эффект, рахит лечится правильными дозировками витамина D, а в случае дистрофии и подобных нервно-мышечных заболеваний надо обращаться в Центр "Надежда" в Москве и только туда, другого подобного центра в России нет
Остальные ответы
надо его залить под завязку и посмотреть...
Да, налей ему воды с ведра через воронку. Будет как барабан!!!
Занимайтесь с ним детской гимнастикой. делайте ему массажик.
Пора кормить! А скока ребеночку, не старше двадцати? Если старше, то - от возраста, надо ему в спортзал!
У меня у дочи тоже такой животик мягонькиииииий. Судя по всему надо упражнения делать-жирок-с....
мыщцы слабые! массаж,гимнастика. каждый день,желательно.
если ребенок-грудничок, это распространено у них.
он небось еще и большой(я имею ввиду животик)
мышцы слабые - вот и все...
А вы его кормить не пробовали?)))
Советую сдать анализ на рахит, один из его симптомов - дряблый, так называемый "лягушачий" живот.