Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему парни всегда обращают внимание на ту, у которой юбка короче?

Мастер (1888), закрыт 11 лет назад
Сколько раз это замечала: стоит одеть юбку отбоя от парней нет, а оденешь джинсы их становится в два раза меньше, но зато намного качественнее...
Лучший ответ
Обращать то может и обращают на коротккую юбочку,но отношения хотят строить с теми у которых есть что то в голове и которые реально смотрят на эту жизнь.
Остальные ответы
И правильно. Лучше меньше - да лучше.
они обращают внимание именно на юбку - ценители простоты и минимализма...)
Вот и думай кого тебе надо: сопливого, слюнявого урода или нормального....
понимаешь, у парней при виде короткой юбки начинают работать не мозги, а инстинкты самца... где ты видела, чтобы девушка влюбилась с первого взгляда в ноги человека, то есть парня?...
Юбка макси ? А то как в анекдоте "Девушка ты где была когда бог ноги раздавал ?" "За п..й в очередь стояла !"
На короткую юбку все смотрят похотливо, надеясь увидеть трусеки,
хотя их-то как раз чаще видно из-под низкосидящих джинсов :)
:)) ну вот такие они загадошные Зверьки ! :))
Ха смешной вопрос....
Так зачем вы девушки вобче носите короткие юбки??? Правильно, что парни смотрели на ваши ножки!!!
Или я не прав?! ;)
А ты гонись за количеством а не за качеством!
по моему не объязательно короткую просто юбка подчеркивает женственность.
Природный инстинкт. В древности мужчины смотрели на ноги затем чтобы оценить сможет ли женщина выносить на этих ногах его детей, сможет ли убежать от хищника, сможет ли раздобыть еды для своего любимого мужа, донести его пьяного до дома, с полными сумками допереться до дому, приготовить, убрать, постирать, накормить детей, уложить спать и полюбить своего единственного. Но это у них заложено на подсознании, думаю они об этом даже не догадываются. Так что берегите ножки девчонки
Естественно, их больше привлекает то, чего сами они носить не могут...
В джинсах не видно женской красоты ваших ножек,а вот в юбке всё сразу видно.Хотя с длиной сами определяйтесь.не скрою мне приятно видеть красивые женские ножки.если ножки красивые зачем их скрывать под грубой тканью джинс,если конечно на двоне не зима. :)
мужчин, в отличие от женщин, возбуждает женское тело!
Так ведь вся красота девушки как раз таки под одеждой!!!
Смотрят ведь на девушек ни какая там юбка, а какие красивые ноги!!
вот именно!парни смотрят под низ.Мужчины в душу....чуешь :)