Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как Вам игры Зенита под покровительством нового тренера?

Знаток (296), закрыт 11 лет назад
мое мнение- Властимил Петржела был намного лучше.
Лучший ответ
Я для себя поставила крест на этом сезоне, когда ушел ПЖ. Наше место в этом году 7-8, даже чтобы пробиться в пятерку надо, чтоб каждый игрок пахал за десятерых, а лидеры Команды, к сожалению, этого пока не делают: Керж в мечтах о Европе, Шава знает, что и при Адвокаате, он, похоже, незаменим, новички еще только привыкают к городу и клубу.
ИМХО, с тренера в этом сезоне спроса никакого быть не может, он принял раздолбанную физически и морально Команду. О том, какой Дик тренер, можно будет судить в следующем сезоне: или упадем в первую лигу, или полетим вперед. Если, конечно, Адвокаат не убежит, поджав хвост, уже в этом году:(
Остальные ответы
петержела прошел свой этап теперь очередь адвоката посмотрим что из этого выйдет
По моему Зенит уже ничто не спасёт,хотя я честно просто не понимаю,чего им не хватает-бюджет клуба огромный,игроки неплохие,иностранный тренер,коллосальная поддержка фанатов и т.д.Что мешает им побеждать?!А от смены руководства разницы никакой-ну скатились с 7 места на 10,велика потеря...
S4itau, 4o rano ili pozdno vse yly46itsya, a Advokat klassny trener i vyvedet Zenit k 4empionstvy!!!
Источник: Fan Zenita
Никогда не следует ждать мгновенного чуда, тренерская работа - это длительный и трудный процесс. Тренеру нужно посмотреть всех игроков в действии, разработать тактику, ознакомиться со стилем игры соперников. Новому тренеру нужно вникнуть во множество мелочей. Он же не старик Хоттабыч. Команда хотя бы реже стала проигрывать. Адвокаат - серьезный тренер, результаты появятся где-то через полгода. Нужно дать ему спокойно поработать.
в этом году Зенит если чудом за УЕФА зацепится, то я рад за них!!!
Новый тренер, новые игроки - идет становление команды!!!!
это мне кажется еще хорошо что они в ничью играют, ЛОКО вообще всем проигрывал по началу!!
но думаю в следующем сезоне он даст Бой всем- зенит перспективная команда!!!!
Аршавин больше всего там нравится!
Сейчас у лидеров (Спартак, ЦСКА, Локомотив) начнутся еврокубки и без серьёзных потерь у них не получится. Так что у Зенита есть все шансы на попадание в тройку. Тем более, что в Зените сейчас одно из самых сильных нападений. Желаю Зениту удачи!