Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скажите пожалуйста, почему игра Alien Shooter вырубается на 23 секунде?

Ученик (162), закрыт 11 лет назад
?? Мне надоело это, а игра-то хорошая.. . ПОМОГИТЕ!!!
Лучший ответ
http://www.reflexive.com/ - тебе сюда.
Потом ищи в Инете к ней кряк. Он называется типа универсальный кряк для Reflexive от eclipse (крякерская группа).
Остальные ответы
потому что нужно покупать только лицензионное
а что говорит то? если просто сама по себе-значит сама игруха(архив) кривая...
пиратка? в этом-то и дело
Возможно Вам подсунули демо-версию. Для них это в порядке вешей. Поманили - а далее гони монету.
60-минутная демка - по окончании времени при последующих запусках остаётся 1 минута