
А в космосе у женщин бывают месячные?

Ученик (120), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
у них там "орбитальные" :)
Остальные ответы
В условиях левитации месячные пузырями литают вокруг аппаратуры ))) Гы )))

А вообще я не доверяю тем кто раз в месяц кровоточит и не умирает...
а что, думаешь женщина в космосе превращается в нечто другое? или срать в космосе и ссать никто не хочет?
Прикольные прокладки с крылышками летают по косм. кораблю и сталкиваются с тампаксами. ;-)))))
а если космонаФФФт пукнет..его сильно отбросит...?те придаст ли телу такой пердок ускорение в условиях невесомости ..
-Ты брат прости ,но видя эти лица
-Мне кажется ,что можно все забыть!
-И в космос лучше улитеть девицей,
-Чтоб от подобных не родить!!!
... и месячные и квартальные ...
Мне думается - только у женщин и бывают. Космос - штука тонкая :-)
А что где то не бывает! А вообще было бы здорово, еслиб так!!!