Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ну пацаны, мне вас долго ждать? Вотка нагревается

Гуру (2613), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сейчас я к тебе трансгрессирую... Расчисть место на кухне.
Остальные ответы
Где? Чо?
Наливай=) \_/
давай вечером еще не хорошо мене
Быстро....адрес....вылетаем....
А девушку в компанию не возмете????оч хочется мууууууууууууур
млин, надо срочно изобретать устройство для передачи водки по сети.
а еще лучше по беспроводному протоколу.
Спаси Бо за заботу.
а мы вотку не пьём!
а водка нам совсем не нравится...
да и не пацаны мы вообще
Думаю, без девочек вы ее быстро выпьете
вотку в морозилку, а пока пивком разгонимся!