Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему отношение к лицам кавказкой национальности такое негативное

Знаток (343), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Вот в Америке напрмер никто не нервничает когда диаспоры(даже самые маленькие) начинают права качать с ними всегда считаются. А если учесть что в России кавказцы ничего кроме уважительного к себе отношения не требуют то нелюбовь к ним просто нелогична
Остальные ответы
за что боролись...
Очень вызывающее и наглое поведение, неуважение к русским, а особенно к женщинам
А к евреям, а к азиатам? Национализм - это болезнь
Они забыли зачем живут.
Наверно от того, что многие ведут себя очень вызывающе, а отношение складывается ко всем подряд....страдают и нормальные люди...
А как бы Вы отнеслись к тому, что гости начали бы устанавливать свои порядки в Вашем доме не считаясь с вашими интересами. Возможно не лично Вы, но представители диаспор - сколько угодно.
а как они относятся к русским?
Забавно. Потому что они сами виноваты. Извращенцы, которые громко говорят на своем языке в общественных местах, думая, что их никто на понимает.
А был случай - в метро двое черных рулили на своем - неплохо бы ее вые....думая, что она не знает, а она знает грузинский, немного азербайджанский - и что? Она повернулась и сказала - вые... себя сам.
И все в вагоне поддержали.
Они наглые очень, грубые.
Ужас. Даже нет больше слов.
Соринка в чужом глазу всегда виднее бревна в своем))))
тот маленький процент кавказцев негодяев который есть бросает очень большую тень на остальных, экспансия произошла бовольно быстро. А потом всегда возникает вопрос Что гражданам независимого Айзербайджана делать в России, да еще в таком колличестве? Зачем тогда отделялись????
Потому что если приезжаешь в гости нужно уметь принимать правила принимающей стороны. Мне, например, неприятно выслушивать словесные притязания на ломаном русском языке, проходя мимо лиц кавказской национальности.
Можете себе представить реакцию моего супруга, случайно услышавшего все это (он просто шел немного впреди меня)? ..
А в милиции мне сказали, что закон моей Родины не предусматривает никаких наказаий по отношению к этим, так сказать лицам!
Ну, и что отсается делать?
Источник:
Любовь как и Уважение нельзя требовать.
Их надо заслужить и быть достойным.
Негативное отношение к большинству (не ко всем вообще) кавказцам складывается из их неспособности оторваться от своих "аульно-саксаульных" обычаев по приезду в цивилизованный город. Они вносят большой вклад в процветание коррупции, наркоторговли, сутенёрства, торговли людьми, краж, грабежей, мошенничества. Это всё - пережитки феодально-социалистического строя, из которого они никак не выйдут, да и не желают выходить, ибо для них такое существование - комфортно. А для нас - такое "соседство" - не то что некомфортно, а просто нежелательно.
Потому: либо ассимилируются и становятся полноценными гражданами, знающими и уважающими русский язык, культуру и традиции нашего народа, либо... не приживутся они здесь.
И правда- пичиму?
Источник: Улица.
КонечНо это стереоТип,навязанныЙ нам СМИ и некоторыМи политикаМи....
ну и сами кавказЦы компромитируюТ себЯ,пиарЯт не в нужном направлЕнии.
а люДи подкреплЯют это мнениЕ глядя на то,что происходИт вокруг :
к Ним недоверительное отношеНие,от них ждуТ только какую-то пакосТь и обман.
я уЖ не говорЮ,что их просто некоторые боятся....
* оченЬ ёмко сказАл Рагнар....стОит прислушаться...
потому что со своим ножом в чужой монастырь
Потому что те, кто приезжают в Россию, ведут себя не как гости, а как завоеватели, не уважают людей и не понимают, что местные традиции и этикет отличаются от того же в их стране. Конечно, такие не все, но такие заметнее всего, поэтому и сложилось такое отношение ко всем кавказцам.