
как вернуть девушку

Ученик (99), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
"Сделай всё, что сможешь. В остальном положись на судьбу". Напиши ей длинное искреннее письмо о том, что ты чувствуешь..(у нее будет возможность спокойно прочитать и подумать над ним), отправь ей цветы или красивый подарок с курьером..только не будь слишком навязчивым, не дави на нее, дай девушке время.
Остальные ответы
кнопка backspace или вернуться на ту страничку!
Источник: молоденцы ЖГУТ
если ушла то не надо возвращать. ищи лучше ту которую будет устраивать то изза чего ушла эта
ушла... значит, ты ее не достоин... уже не вернешь!