Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы относитесь к сайтам знакомств?

Гуру (2990), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Положительно. Хотя мне попадались в основном козлы. К слову, со своим нынешним мужем я познакомилась совершенно случайно в чате, абсолютно не собираясь ни с кем знакомиться. Так что все мы игрушки в руках судьбы.
Остальные ответы
отлично, там столько дебилов бывает, над которыми так весело прикалываться!!!
Положительно. Сам познакомился не с одним замечательным человеком.
там одни озабоченые. Лучше знакомиться просто по Аське, намного интересне..
99,9 - просто дебилы, извращенцы, меньшинства
0,1 - вполне нормальные
куча прикольных фото
Любопытство и спортивный интерес... не более...
Я раньше думала, что это полнейший бред, но сейчас я думаю обратное, пока не встретила там любимого))
От одиночества и скуки можно поприкалываться. Ни к чему не обязывает. Но как доходит дело до реальной встречи, все как-то скисают :-)
Не серьезно. Но знаю девочку,которая только там и знакомится. И ей очень нравится. А я не знакомлюсь в интернете,вернее дело не доходит до реальных встреч.
Смотря к каким... в основном положительно... через сайт познакомилась с парнем, который живет в Лондоне, а в процессе общения оказалось, что он жил в детстве в моем поселке и учился в соседней школе!!!
Как к средству общения.