Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие 5 чувств есть у человека?

Знаток (382), закрыт 10 лет назад
Осязание, обоняние и т.д.
Лучший ответ
Зрение, слух, обоняние - ощущение запахов, осязание - ощущение предмитов пальцами, телом и пр. , вкус.
Шестое чувство - интуиция, развито не у всех.
Комментарий удален
Остальные ответы
Зрение, слух, обаняние, осязание, вкус
Слух, зрение, вкус. И далее интуиция, чувство локтя, чувство долга... До бесконечности!
Тактильная (пальчиками), вкусовая, слуховая
аппетит, долг, страх, юмор, . интуиция
Осязание, обоняние, зрение, слух и вкус
Шестое-интуиция, но есть не у всех
Слух, зрение, обаняние, осязание, вкус, интуиция больше развита у женщиню
радость, грусть (печаль), страх, гнев, брезгливость.
Комментарий удален
Зрение, слух, обоняние - ощущение запахов, осязание - ощущение предмитов пальцами, телом и пр. , вкус.
Шестое чувство - интуиция, развито не у всех
Осязание, обоняние, зрение, слух и вкус
Шестое-интуиция, но есть не у всех))
Ау, у человека 6 чувств! Шестое -- экстрасенсорика! И ещё, я считаю, есть 7 - боль.
Комментарий удален