Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Люди у кого какие радости происходят)))?

Мастер (1742), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
У меня завтра день рождение! :-)
Остальные ответы
я наконец ИНН получила!! радости полные штаны.. самое радостное что когда я его получалда я была 3-ей, а когда вышла уже народу было человек 50!!! чем не радость!
Каки могут быть радости на работе.
)))))У меня просто заМечАтЕльНое НасТроеНИе). За оКном СолнЫшко и всЕ кажется ПрекРАсным!!
Выходные близко!!!!
У меня вот вышла глав.бух из отпуска =) теперь можно расслабиться. Родители с братом сеня на дачу уезжают, да и вообще посл. рабочий день и выходные!!!
Радуюсь, тому что живу, не болею, вообще всё ОК!
Скоро зарплата!
Жизнь сама по себе радостна и прекрасна:))))
А я замуж 3 месяца назад вышла! Предвкушаю как мы с мужем будем отмечать наш маленький праздник! :)
У меня пока только огорчения
а я вчера купила новую сумочку и туфли....и перемены большие идут в жизни...(к лучшему)
Я наконец то помирилась со своим парнем!!!!
купила виноград, вымыла, ем, вкусно