Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Составить завещание - плохая примета или нет?

Знаток (257), закрыт 11 лет назад
Собираюсь составить завещание.
Не повлечет ли это неприятностей?
Дополнен 11 лет назад
Вот про место на кладбище - точно самому нельзя заранее покупать, к скорой смерти.
А с завещанием не так?
Лучший ответ
Каких именно неприятностей ты боишься?
Я когда-то в пятнадцать лет написала завещание, ну там тогда еще кассеты в наследство подруге отписала и прочую фигню типа рюкзаков. Потом нашла - лет в 20 - долго смеялась. Так серьезно все писалось, типа я завтра умирать собралась. И ничего, живая до сих пор :)
А если серьезно - если есть имущество, котрое ты хочешь оставить конкретному человеку - лучше завещание оформить(официально заверенное нотариусом) , когда оно понадобится, близким и так будет нелегко. Так что завещание - это забота о них.
А на счет примет, мне кажется - у каждого свой срок и завещание ту ни при чем.
Остальные ответы
Зависит от содержимого завещания.
Да нет, вполне естественный акт. Чтоб у потомков проблем не было.
Только не говори тому кому оно адресовано а то те на следующий день кирпич на голову упадеть точно
нет, обсолютно нормально...
А некторые еще и заранее себе место на кладбище покупают
Верной дорогой идете, товарищи!!!
Смотря в каком случае, в принципе это предусмотрительное решение, но лучше не афишировать всех аспектов.
Всё зависит от суммы и порядочности наследников. Советую составить закрытое завещание. Хотя, если сумма очень большая, то... Сказано: "Не искушай!" Я бы прислушался.
Для приметы надо статистику наработать. Бростье совковые предубеждения. Будьте современным культурным человеком.

Наоборот. Завещание поможет вашим наследникам обойти лишние и неприятные проблемы.

это не повлечет никаких неприятностей. завещание - всего лишь юридический акт для потенциальных наследников. говорить или нет наследникам - это уже вам решать. но если есть что завещать и знаете что должно отойти кому - то идете к нотариусу и все делаете правильно. в любом случае, завещание можно и менять и отзывать.
составте. в жизне всякое бывает, только родственникам не сообщайте об этом
Завещание вещь, конечно, предусмотрительная. Но не стоит говорить НИКОМУ, что вы его сделали.
Зачем? Придет время сами узнают.
Это не плохая примета, это здравый смысл и порядочный шаг.
Главное - не начать примерять костюм и обувь к смерти.