Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем занять молодого человека, приехавшего из другого города в гости на выходные?

Мастер (1603), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сними лимузин.. покатайтесь по ночному городу.. по пейте шампанского, а потома в гостиницу.. охренет он... серьезно.. )))
Остальные ответы
Шататся с ним по городу ;)
Для начала экскурсия по городу потом обязательно ночной клуб ну а потом по обстоятельствам.
можно занять его не обузданным сексом с собой а можно пригласить подругу и сделать это втроём!!!!:)
Сходите в ресторан, потом проведите вечер дома за бокалом шампанского.
экскурсия по городу, по самым ярким и злачным местам, а потом, если получится, собой!...)...,но так, чтобы потом тебе не было жаль...)...
150_gramm_spirta@mail.ru радражает меня этот тип, но он не так уж и неправ :) когда еще получиться такое, а завтра он уедет и увезет с собой стеснение после токого события, а если стеснения не будет, и все понравиться, то можно позвать его еще раз :)
Погуляйте по городу, поговорите о чем- нибудь, зайдите в кафе и снова поговорите о чем-нибудь, а потом уединитесь и сделайте так чтобы вам было хорошо!!!!))))))))))))))))
Познаком с подругой!
точно занять будет!
Попробуй уделить максимум времени и покажи что интересное в городе есть и еще иногда прогулки пешком лучше, чем пьяная дискотека....