Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зачем нужны деньги?

Ученик (179), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Деньги дают свободу делать то, что хочется. При одном условии. Денег должно быть МНОГО или хотя бы достаточно.
Остальные ответы
на них кто то здорого зарабатывает
они никому не нужны! но в магазинах спрашивают.
Если тебе не нужны, отдай мне!
Объяснение для ребёнка:
Деньги - это некая мера добра. Сделал человек доброе дело и получил деньги как подтверждение того, что он сделал кому-то что-то хорошее.
он может отдать их другому человеку, за какое-то доброе дело, сделаное для него самого.
:-)
Было бы всё так прекрасно и в объяснениях для взрослых!
Чтобы о них не думать.
Чтобы жить, а не выживать!
Чтобы не стоять на базаре и не менять рыбу на хлеб (сапоги на мясо и т.п.).
Деньги нужны, чтобы дважды в день вам не приходилось быть зажатым в троллейбусе между потным толстяком с портфелем и вертлявой старушкой, у которой из авоськи капает подтаявшая рыба.

1.Чтобы чувствовать себя уверенно в этом мире! Кто-то возразит??!!
2.У тебя есть ВЫБОР! Сегодня на ужин ты покупаешь батон с майонезом, просто потому, что за обедом объелся омаров и фуа-гра, и просто потому что тебе так ХОЧЕТСЯ, а не потому, что на другой ужин ты не можешь себе позволить...
3.Ну и наконец для чувства превосходства над другими, если нет другого способа самовыражения! Людей, у которых НЕТ денег гораздо...ГОРАЗДО...больше, чем тех, у кого они есть
думаю тут уместнее будет экономическое определение денег: деньги - абсолютно ликвидное средство обмена.
1) Средство обмена. Обладают малым размером и весом, при этом на них можно купить любые товары. Это очень удобно.
2) Средство измерения стоимости и сравнения. Пример: есть пиво в бутылке 0,5 л, есть пиво в бутылке 0,33 л. При этом пиво в бутылке 0,33 л стоит дороже. То есть производитель второго пива говорит, что его пиво лучше, хотя его и меньше в бутылке.
3) Средство накопления. Можно копить деньги из-за их малого объема и веса. Складывать в банку 3-литровую или в шкатулку.
....это средство обретения свободы.... пока ты подкармливаешь всю бытовуху и рутину вокруг себя купюрами - ты свободен
У них много функций:
средство платежа
средство обмена
средство накопления богатств и проч.
Источник: эконом теория