Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему все знают, что втсречаться с женатыми- лажа, и все равно встречаются?

Гуру (4828), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Потому, что не уважают себя.
Остальные ответы
сердцу не прикажешь...)
хочетс яадреналинчика и проблем на все свои части тела.
Неженатых на всех не хватает.
Не обобщай! Я не все! И с женатыми не кручусь! :-)
от ответственности в жизни убегают к тем, кто уже добился чего-то
Не все! Я не встречалась и не хочу!
Нет смысла
Лучше с разведенными))))
патомушто интересно а что там
потому,Ю что не хотят длиных связей :) или просто глупенькие, не дуры, а просто восторженные и влебленные девченки... хочется всегда надеяться на лучшее, но это зря. парней так много холостых на удицах моего города... а вот любят женатых - несправедливо. я прада тоже женат, но в состоянии развода. а так можно любить женатого, и даже на что-то надеяться, толькоб детей не было у него...
Да просто с женатым проблем меньше: позажигала и отправила к жене.
Я думаю что надо к психотерапевту показаться.. чтобы потом проблем меньше было.. а они не заставят себя ждать, не замужние девушки встречаются с женатами по моему мнению и опыту из-за множества комплексов и личных "трагедий"
Это смотря с какой стороны посмотреть- если вы тоже замужем и нужен просто какой то взрыв чувств, то женатый самое то, всегда будет тормозить тот факт, что будет разбита не только твоя семья, но и его. А вот если не замужем, то это конечно лажа. Потому что он будет уделять внимание вам в ЕГО свободное время, а не наоборот, а потом захочется большего, ну а потом все вытекающие отсюда последствия.
Тот, кто хоть раз обжегся никогда на это больше не пойдет. Кроме боли и страданий это ничего не может принести.
Я не вижу в физической измене ничего страшного. С хорошей женщиной и поделиться можно. В нашей стране нормальных мужчин на всех женщин не хватает. Естественно, кто-то будет встречаться с женатиком.