Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему люди противятся своей судьбе???

Ученик (179), закрыт 11 лет назад
Поступают всегда не так как бы им действительно хотелось! Может они чего-то боятся?! Разве не проще делать то,что хочешь ты и идти по своему пути...
Лучший ответ
Люди всегда чего-то боятся. Вот такая закономерность в жизни. Многие люди не хотят воспринимать слово "судьба" вообще. Им легче жить, зная, что они могут сами что-то изменить и чего-то добиться. Скучно бывает, наверное, просто плыть по течению... Хочется какой-то бури. Так уж устроен человек, ничего с этим не поделаешь.
Остальные ответы
это таки и есть судьба
все будет так, как должно быть, если даже это будет иначе.
Они не противятся, а хотят ее переделать!!
как такое возможно! я считаю не возможно знать свою судьбу!
Они не противятся, они пытаются! но судьба их всё же обходит....а вообще "Человек сам твориц своего счастья" по-моему в тему)))
ne wsegda prosto delat to chto hochetsa ,wot nekotorye i leniatsa,ili inogda opstoyatelstwa meshaut.nekotorym nado pomoch ,pottolknut:)
это может привести к печальным последствиям ...
Судьба - это не есть что-то неизменное. Каждая наша мысль ее меняет. И каждое мгновение.
просто боятся перемен. это очень волнительно!!! даже когда заявление приходишь писать- сразу руки трясутся и уже ничего не хочется)
Потому что никто не знает своей судьбы. И никто не знает, чего они хотят в действительности.
Судьба дает человеку шанс, может и повторить. Если не использует то выталкивает в проблемы и не с предсказуемыми последствиями.
Источник: М.Фрай. сэр Макс
Потому, что НЕ ХОТЯТ быть марионетками. Пусть и в руках судьбы.
Значит, это не судьба.
Хотеть, не значит мочь.( Причины поступков бывают разные, их последствия тоже зависят от побуждающих причин и бывают малопредсказуемы)
Жизнь прожить - не трамвайную линию перейти, можно и под трамвай попасть.
Делать то, что хочешь, просто. Правда, знать, что ты хочешь - порой очень сложно.
Просто хотят её переделать
Потому что не совсем согласны с ней! Человек Разумный всегда состоит в протиборстве с судьбинушкой!
Потому, что люди боятся своей судьбы. Я вот только не пойму почему
Чтобы чему то противится нужно иметь как минимум:
1. Знание, какая у тебя судьба.
2. Свободу воли.
Ни того ни другого у человека нет. Когда человек думает, что он чему то противится, -это тоже запланировано с выше.