Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда наконец закончится Дом-2?

Катюшка Профи (874), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (113) 14 лет назад
Катюша Дом 2 будет еще,как минимум,а не будет Дома будет что - то новенькое интрегующие. Всех благ.и в прфиль ты нехего хрошенькая
Остальные ответы
• Алексей • Профи (702) 14 лет назад
Как только рейтинг упадет и когда проект станет убыточным ;)
shybutterfly Знаток (437) 14 лет назад
он закончится,думаю скоро,но нас ждёт новая беда - ДОМ-3.
Екатерина Знаток (463) 14 лет назад
когда телевидение канет в лету
Пользователь удален Мастер (1774) 14 лет назад
Когда Ксюше Собчак надоест этой х...ей заниматься!
Елена Мастер (1849) 14 лет назад
как закончится, так и начнется
1 1 Мастер (2464) 14 лет назад
Боюсь, что при нашей жизни мы этого не дождемся. :(
Лидушка Гуру (4484) 14 лет назад
Когда построят целую деревню, тогда и закроют!
Ro-masha Гуру (4032) 14 лет назад
Скоро! Че вы так переживаете?
Lomonosov Профи (775) 14 лет назад
поверь я задовал себе тотже вопрос по фабрику звезд и я понял всему буде конец (когда нибудь) вопрос доживемли мы до этого
Oza Профи (779) 14 лет назад
Это страшно! Но наверное появятся у них дети будет уже не дом, а ОБЩЕЖИТИЕ
Пользователь удален Профи (824) 14 лет назад
думаю, что еще пару лет они денег подзаработают и разгонят этих всех козлов К ЧЕРТОВОЙ МАТЕРИ!!!!
Екатерина Skazka Гуру (4858) 14 лет назад
Этот вопрос интересует всех и здесь он задается с периодичностью в 2 часа, а Дом2 закончиться, когда правнуки Бузовой и Третьякова найдут свою любовь!
Ольга Знаток (475) 14 лет назад
Когда начнется ДОМ-3!
Пользователь удален Ученик (132) 14 лет назад
Вряд ли в ближайшем тысячелетии.. Когда в Дом-2 будут прилетать инопланетяне и похищать участников-начнется мир на земле
Татьяна Шувалова Знаток (285) 14 лет назад
однозначно никогда. будет Дом-80, дом-100 и т.д...ужас