Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

чего уже не сможет сделать девушка в 22 года?

Мастер (1159), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Поздравить маму с 30-тилетием :)
Остальные ответы
сможет все, и даже больше!)
быть двадцатилетней девушкой))))
Может все! Мне сегодня 22!
Пойти в детский сад а потом в школу как это должное !
Обуть ботиночки, которые носила детском саду!
конфеты у мамы выпрашивать
Получить первый в своей жизни паспорт
Получить свой первый паспорт.
спросить у родителей откуда беруться дети.
Вернуться в свое детство. А все отстальное - запросто!
Мне 22. Могу ВСЕ!!!!И еще немножко:)
охо-хо, какой насущный и больной вопрос!:) кроме шуток!
Да все сможет, если очень захочет!
Отметить свой 21-ый день рождения