Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как поменять файловую систему диска с ntfs на fat32?

Профи (619), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Переформатирование из NTFS в FAT32 возможно только с потерей данных. Можно сделать и под виндами, любой другой программой (типа Partition Magic).
Остальные ответы
с помощью программы Partition Magic версии 8.0
Пуск-стандартные-служебные, если там нет то только во время переустановки системы...и зачем тебе ФАТ32? Он плох при больших размерах жётского диска...если у тебя 10 гб только, тогда да
При помощи таких программ как Acronis Partition expert или Direct Suite или Power Quest Partition Magic.
или поставить жёсткий на другой комп ...и отформатировать как дискету, при этом выбрав файловую систему fat32 ...
C помощью программы Partition Magic 8.0 проще всего.