
как убрать проблему в общении с подругой, что у меня постоянно на неё встаёт, что мешает общению....

Весело вставлять Мыслитель (6519), закрыт 13 лет назад
только поглажу её по головке - он вскакивает.
давно хочу обять её сзади и взяться за груди, только подумаю об этом - вскакивает и процедура отменяется (уже второй месяц)?

что делать, помогите?!
Лучший ответ
Кики Куку Просветленный (31233) 13 лет назад
да... это тяжело когда такая бурная реакция тела на подругу или друга-понимаю.. .
думаю... ну... если она не против... нет-я не буду этого говорить)))
Весело вставлятьМыслитель (6519) 13 лет назад
можно написать здесь, тайно.
Кики Куку Просветленный (31233) шепотом на ушко: займитесь сексом и не мучатесь, если дружба настоящая, она станет лишь крепче)
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (8572) 13 лет назад
начать .тогда на десятый раз уже не будет вскакивать
Svetik Мудрец (10293) 13 лет назад
Поэтому и не верю в дружбу между мужчиной и женщиной !
Екатерина Чипизубова Знаток (373) 13 лет назад
Будь же мужиком.
Ты думаешь ей не хочется?
Колыван Редькин Мастер (2162) 13 лет назад
Привязывай коня.. . и общайся...
Олег Суряков Мастер (1042) 13 лет назад
Жри стеройды! Вставать больше никогда не будет.
Tiara Гуру (3056) 13 лет назад
намекни, что ты ее хочешь. Если увидишь ее негатив к этому, не взумай продолжать, иначе дружба накроется