Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

НУ всё, спать,спать,спать...А то это будет бесконца.У вас тоже так?

Таня Мерсалова Мастер (2343), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Snatali Гуру (3220) 13 лет назад
да! Спасиба напомнила, я тоже пойду получать наслаждение, подушечка уже там меня заждалась.:))
Остальные ответы
Ольга Романова Гуру (3021) 13 лет назад
Ага, вчера в нете засиделся до 3 утра, так метался потом всю ночь!
Ч ПВысший разум (103072) 13 лет назад
у меня то же самое,потом лежишь,что то вспоминаешь,сон не идет
Таня МерсаловаМастер (2343) 13 лет назад
Это точно.Бред какойто в голове крутиться....
Ольга Романова Гуру (3021) Вот опять вчера на ответах просидел до 2. Но повезло, вырубился сразу! :-)
Александра Арва Профи (731) 13 лет назад
ни разу ни безконца.. .
закончится лимит ответов быстрее....