Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А правда, что блондинам больше темненькие нравятся?

Ученик (164), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Мне нравятся и брюнетки и блондинки, лишь бы человек хороший был!
Остальные ответы
Правда, эффект притягивания противоположностей, у мужчин он ярко выражен, так же как брюнетам нравяться блондинки.
Мне больше темненькие нравятся.
Не всегда. Но брюнетки в моде.
Будучи блондином предпочитаю исключительно блондинок.
Помимо эстетики, это еще и практично - ниже потребность в эпиляции, так как волосы на теле меньше видны (при отсутствии загара правда) :-)
Но хуже всего отношусь к перекрашенным "блондинкам" - чувствую себя обманутым в лучших чувствах и уже не важно, насколько девушка на самом деле красива.
знаешь закон тяготения-белое к черному, плюс к минусу! Закон!