Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Леди АЙС! Тут сознательная часть авто моты советует тебя приступом брать! Готовься к осаде"

Пользователь удален Ученик (248), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Марина М Оракул (65078) 13 лет назад
сил не хватит, надорвешься снаряды подтаскивать...
Остальные ответы
Ляля Чертова Мастер (1337) 13 лет назад
а меня можно притсупом? Только осаду вычеркиваем, сил моих нет больше на этого психа
Алексей Мыслитель (9596) 13 лет назад
Чего тут за полководцыыы нах....
Ночь Оракул (62038) 13 лет назад
Так она и так в осаде! Неправильная стратегия!!!