Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему Скорпион самый сексуальный знак?

Alisa Профи (589), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Гуру (2546) 14 лет назад
Не самый сексуальный, а само часто думающий о сексе по сравнению с остальными
Остальные ответы
Cofein Мудрец (11312) 14 лет назад
с чего вдруг???
остальные что ли нет?
читайте ответы дальше....
Анна Мастер (1161) 14 лет назад
Мы скорпионы, очень страстные....
Aльберт М Мастер (1296) 14 лет назад
Потому что раком стоит!
Олег Чехонин Гуру (2729) 14 лет назад
Я могу доказать, что не только скорпионы....
Виктор Профи (553) 14 лет назад
так звезды сошлись!
Алиса Мыслитель (6230) 14 лет назад
Бедняжка. Да кто ж тебя так жестоко обманул?
Пользователь удален Ученик (88) 14 лет назад
да они обожают секс! любой. они сами - ходячий секс! такая чертовщинка в глазах! мммррр))
адвокат Шимкович Мыслитель (7141) 14 лет назад
Нет. Самый сексуальный знак - Овен!!!
Vilnius Гуру (2999) 14 лет назад
kazdyj znak individualen...ja sama skorpion i tak ne schitaju)))
Кэт Мастер (1840) 14 лет назад
Да что же вы так этих скорпионов восхваляете?! у них такое злое жало! в самое сердце ранят!
Роман Епифанов Мастер (2016) 14 лет назад
Да, с чего вдруг.
По-моему овен сексуальнее. Или дева? Или водолей? Эээх....
Lexx Профи (847) 14 лет назад
Отличный Вопрос!!! природа у него такая))))) точно так как, скажем, у весов....умение уравновесить всё и вся...
Ivan IOGAN Знаток (404) 14 лет назад
Потомучто ты в это хочешь верить !
Эмиль Закиев Профи (534) 14 лет назад
Ну, мне осталось добавить, лишь что все зависит от человека. Но все равно - Овен - сексуальнее!
Елена Карканица Мастер (1355) 14 лет назад
Видимо так произошло из-за особого влияния звёзд!!!
Волкова Гуру (3416) 14 лет назад
Мне понравился ответ потому что раком стоят! Респект автору!!!
Ничего подобного, скорпионы, вообще это не самый сексуальный, а самый плохой знак
stark Мастер (1623) 14 лет назад
и кто это сказал? я считаю, например, что близнецы!
Пользователь удален Ученик (145) 14 лет назад
Я скорпион,и мне интересно.
Вы видимо тоже.
Может, что-нибудь с погодой первых дней жизни - жара/холод ничего не угнетает, вот и развивается самое важное для выживания человечества:)

Или астрология чего-нибудь убедительное по этому поводу имеет?