Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Брать ли Хиддинку Аршавина на Евро? Ведь он пропустит 2 матча.

Игнат Просветленный (21170), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Кстати, его ведь сейчас нет смысла выпускать и в товарищеских матчах. Надо наигрывать другой состав (без него).
Лучший ответ
Valleri Просветленный (42381) 13 лет назад
Но товарищескую пускай сыграет
ИгнатПросветленный (21170) 13 лет назад
Дисквалификация распространяется на ОФИЦИАЛЬНЫЕ матчи. Товарищеские не в счет.
Valleri Просветленный (42381) Шведы=Греции на Евро-2004
Остальные ответы
Kostyan / ♥ MU Мудрец (12456) 13 лет назад
он там нах не нужем со сборной
Маленький Мук Мастер (1900) 13 лет назад
Во первых Аршавин пропускает 1 матч, а во вторых, конечно брать
ИгнатПросветленный (21170) 13 лет назад
Почитай новости. На ДВА матча его дисквалифицировали.