Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда вы очень нервничаете, что делаете?

Аккерманочка Просветленный (21439), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Clubnichka Мастер (2451) 13 лет назад
Начинаю грызть ногти... а вообще пытаюсь расслабиться, проанализировать ситуацию.. сделать выводщ и исправить...
Остальные ответы
Rustam Latypov Профи (533) 13 лет назад
Меня на еду пробивает.
Пользователь удален Гуру (4920) 13 лет назад
могу заплакать от нервов, а обычно включаю музыку на всю громкость --так как то нервы уходят--с музыкой улетают от меня
no name Новичок (0) 13 лет назад
Успокаиваю себя) )
В туалет хочу))) ) по большому))))
Leonard Мастер (2147) 13 лет назад
Курю.. . Блин, дурная привычка.
Махоня Профи (867) 13 лет назад
Меня начинает тошнить, и это может продолжаться несколько дней, а порой даже недели....
корица Мастер (1279) 13 лет назад
печенюшки-лучшие друзья! никогда не предают!
Танюшка Давлетшина Мастер (1119) 13 лет назад
кручу штангу в языке.. . или курю....
Евгений К. Профи (586) 13 лет назад
Я никогда не нервничаю, я РОБОТ!
Клубника Профи (961) 13 лет назад
курю.. . ем шоколад.. . пью кофе и снова курю...
Любимая Мыслитель (6431) 13 лет назад
по разному смотря от чего нервничаю. Ну обычно раздражительна и могу накричать на любова кто рядом
Анюта Грахольская Мастер (2446) 13 лет назад
сосредотачиваюсь на дыхании
мысленно ухожу в лес
пою про себя песни
начинаю рисовать автоматически, без обдумывания
Роман Профи (738) 13 лет назад
нервничаю? а что это?
Infiniti Профи (528) 13 лет назад
....сладости люблю только в нервном состоянии))))