
Как часто вы со второй половиной разговариваете о сексе?

Гуру (4312), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Довольно часто. Если у вас с этим проблемы, советую прочитать вместе какую-н книжку о сексе, а еще лучше об отношениях, там и будет написано, что разговаривать о сексе обязательно нужно.
Остальные ответы
Нечего о сексе разговаривать! Им заниматься надо!
Каждый вечер и не по разу
Каждый вечер, и в выходные начиная с утра.
Каждый раз когда возникает в этом потребность. В этом деле не каких секретов не должно быть.
да никак! у меня она типа манахини! зато не изменяет!
Это ведь нормально говорить о том, что есть, чего хочется. И с кем как не с супругом? странный вопрос...