
Зубы мудрости...В каком возрасте они обычно режутся у мужчин?

mzx Знаток (446), закрыт 13 лет назад
и, как снять сопутствующие этому головную боль и простуду?
Лучший ответ
Arkadiy Darchuk Мудрец (11371) 13 лет назад
К 16 годам у человека, как правило, имеются все постоянные зубы . Только третьи моляры — их называют зубами мудрости — вырастают позднее — в 18—25 лет. Они появляются в зрелом, а следовательно, и достаточно «мудром» возрасте, отсюда их название.

У зубов мудрости есть особенности: они не имеют предшественников — молочных зубов ; у одного человека вырастают все четыре зуба мудрости, у другого — два или один. А у некоторых людей они и вовсе отсутствуют, и это не считается отклонением от нормы.

Появление третьих моляров не всегда безболезненно. Иногда они прорезываются с трудом и давят на соседние зубы, травмируют окружающие мягкие ткани, вызывая их воспаление. Человеку трудно открыть рот, жевать, говорить, может -повыситься температура. В таких случаях надо обратиться к врачу. Стоматолог назначит лечение, устраняющее воспалительные явления.

Нередко те, у кого третьи моляры прорезываются болезненно, интересуются, нельзя ли их удалить. Делать это без медицинских показаний не следует. Любой зуб, и зуб мудрости в том числе, лучше сохранить. К тому же, если в пожилом возрасте возникнет необходимость в протезировании, они могут оказаться весьма полезными.
Источник: http://www.bibliotekar.ru/472/11.htm
Остальные ответы
юра тарасов Мастер (1585) 13 лет назад
Ну если они с простудой режутся и колятся то это не они!!!
наталья Мастер (1896) 13 лет назад
ОТ 14 лет и до тех пор, когда некоторые другие уже приходится удалить
Юлия Милованова Мастер (1376) 13 лет назад
режутся у мужчин? посмотри в энциклопедия

Зубы мудрости.. .
Murka ... Мастер (1116) 13 лет назад
Да, вроде у всех одинаково.. .
мне обещали что в среднем с лет 17 начнут, но мне уже 22, а их еще "ни слуху, ни духу"...