
Для чего человеку уши?

Ника Каткова Мудрец (14615), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
alexnight Просветленный (30757) 13 лет назад
Во-первых, для красоты (представь голову, как бильярдный шар - уродство) ,
во- вторых, для притягивания головы партнера во время поцелуя,
в-третьих (ну, как же без этого!) , для лапшы,
и, в-четвертых, для красоты (ой, я это уже писал, но, да ладно, красота лишней не бывает!).
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2485) 13 лет назад
Что шевелить ими во время разговора!
Лиса Гуру (3030) 13 лет назад
для того что бы другие человеки вешали на них лапшу)
natalia krasnikh Гуру (2815) 13 лет назад
Для выпускания пара из головы
Дацент Гуру (3612) 13 лет назад
Ну как а серу откуда выковыривать если бы их не было!!!! Ну есчо языком мона туда залезть кому-нибудь!!!