Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Стоянка после наводнения!!!!

Alibek K Мастер (1012), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Callidus Профи (888) 13 лет назад
A vopros kak ya ponil v tom chto ne nado stavit svoi mashini na vsyakie tam podozritelnie stoyanochki vo dvore. Raz kupil mashinu, bud dobr napregis i zaplati normalnie dengi za horoshuyu stoyanku, raz netu svoego garazha. Gotov sporit, etim bednyagam vladelcam avto nikto nikogda ne viplatit usherb za ih mashini.
Остальные ответы
GLastochka Профи (607) 13 лет назад
А в чём собственно вопрос заключаеться?
Алексей Горячко Ученик (214) 13 лет назад
прикольно, как потом машину с рук покупать?