
Почему девушки хотят замуж

Ученик (173), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
потому что не понимают, что замужество - это не праздник, музыка, романтика и безоблачное счастье, а каждодневный труд, заботы, проблемы
Остальные ответы
потому, что не хотят работать!!!
я не хочу больше замуж....
им мало время уделяют
Потому что большинство хочет просто погонять в белом пышном платье, ну как принцесса, а замуж в принципе, я думаю, не хотят.
сам факт свадьбы это как мужская мечта о машине т.д. а женская свадьба дети и т.д. хотя бывают люди разные конечно!
Хочется побыть принцессой. На машине, с цветами, с подарками... Свадьбу хочу, но замуж пока нет
никакого ЗАМУЖА я не хочу!
А насчет "побыть принцессой", мне никто не мешает быть ей каждый день! =) Как и любой другой девушке!
Хотят быть за мужем, чувствовать опору и поддержку, семью хотят! настоящую!
Замуж не принципиально, а вот встретить близкого, родного человека и жить с ним, делить все пополам, растить детей, по-моему норма для каждого человека, а принцип штампа в паспорте не для меня
неправда, я там была и мне не понравилось