Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

значит так я на работе и мне нечем занятся!!!

4e6ypaLLIka Мастер (1776), закрыт 13 лет назад
я тут подумал и вы решили что в русалочке не правельный конец уж лучшеб принцу хвост приделали!!!!
Лучший ответ
demonic Мастер (1733) 13 лет назад
А я знаю че у него нет хвоста. им просто ипатся неудобно
Остальные ответы
Александр Власов Мудрец (19565) 13 лет назад
Ну не нам сказки менять: ) Может быть, что нить другое увеличить:))))
Пользователь удален Оракул (70038) 13 лет назад
Ну Вы бы ещё селедку с молоком предложили бы))))))