Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Вы знаете, что ВЫ должны обществу?

Евгений Prepod Гуру (2539), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Автотурист Высший разум (140482) 13 лет назад
на данный момент я, к счастью, в должниках не числюсь.
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (339) 13 лет назад
ни фига я обществу не должна! Я вообще никому ничего не должна, разве что себя хорошо устроить в этом обществе...
Пользователь удален Мастер (2077) 13 лет назад
Я уже простил всем, кому я должен.
кот бегемотГуру (3468) 13 лет назад
5 балов!
Papatya Гуру (2798) 13 лет назад
кому я должна - я всем простила..
amd amd Гуру (2676) 13 лет назад
а общество знает, что должно мне
KGBfucker Мудрец (10984) 13 лет назад
Да, я знаю, ЧТО я должен обществу. И готов отдать. Но где оно?
Пользователь удален Гуру (4108) 13 лет назад
Если должен, то ЗАКОНОПОСЛУШАНИЕ.