Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы печатаете 1-м, 2-мя или на все 10 пальцев?

Евгений Орлатый Мыслитель (6069), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
La Rissa Знаток (429) 13 лет назад
10 пальцев латиницей и кирилицей, а вы?
Евгений ОрлатыйМыслитель (6069) 13 лет назад
Я - начинающий ,и только (стыдно сказать )одним
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5501) 13 лет назад
10, быстро, да и в темноте нормально.
Окорокова Мария Мастер (1158) 13 лет назад
Я печатаю 2-мя, причем левой рукой - указателым пальцем, а правой - почему-то средним...
Михаил Поддубный Мастер (1530) 13 лет назад
десятью пальцами, но только кирилицу
Shraii Raah Ученик (239) 13 лет назад
Конечно же для этого лучше всего подходят два указательных пальца) ) Никакие десять, а то и двадцать каких-то других пальцев не заменят вам ДВА УКАЗАТЕЛЬНЫХ.
Оля Мастер (1352) 13 лет назад
Вот слепым методом набора ник4ак овладеть не могу.. . :( А там - как придется, иногда 2, иногда 3 - под насроение! :))
Foka Sp Мыслитель (6147) 13 лет назад
Не только печатаю 10, но и работаю без мыши: )
DOS - привычка: -)))
La RissaЗнаток (429) 13 лет назад
ваааау.. я хотела бы тоже научиться работать без мышки!!!
Foka Sp Мыслитель (6147) 18 - лет практики и порядок:-)
Дед Мороз Мастер (1627) 13 лет назад
я? ? ща проверю.. .

Во ..двумя указательными.... но быстро. . и смотрю на клаву.. .

иноглда третим пальцем помогаю... а слепвым деситипальцевым не смог обучится .. да и похуй...
0xffffff Мастер (1059) 13 лет назад
9, если не считать иногда правым мизинцем ентер)))
Твоя Любимая Мастер (2064) 13 лет назад
всеми 10 вроде... хотя нет ща.... прослежу за собой.... 8 вроде
Татьяна Антипова Мыслитель (5750) 13 лет назад
После начатого и брошенного курса "СОЛО"печатаю 10,но смотрю на клавиатуру.