
Что для вас неприемлемо в сексе?Можно ли вас изменить?

Аккерманочка Просветленный (21439), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр Лисаченко Ученик (192) 13 лет назад
Всё , что естестественно, то не безобразно.. . Но гомосексуализм - полноле... извращение
Остальные ответы
Счастье -Невопрос Мудрец (14302) 13 лет назад
всякие извращения, типа золотого дождя... фу. Изменить нельзя
Кики Куку Просветленный (31233) 13 лет назад
Изменить-вряд ли... сделать покладистой - легко. Неприемлемо привязать мущщину к батарее и хлестать по лицу со всей дури...
Пользователь удален Профи (517) 13 лет назад
лизать... нельзя меня переубедить!!!!
Евгения**** Профи (971) 13 лет назад
неприемлеммо сейчас к кому то лечь вообще,,,, любовь блин одалела к одному человеку,,,, прекрасная и ужасная!!!!