Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

На что вам не жалко тратить своё время?

Dolce-Vita Оракул (72280), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Lyuba Мастер (2007) 13 лет назад
на самосовершенствование
Остальные ответы
Любаша Мастер (1702) 13 лет назад
На себя любимую и на своих близких!
Пользователь удален Профи (596) 13 лет назад
всю ночь можно слушать любимую музыку, а на следующий день хреново, но ни о чем не пожалеешь
Droba89 Профи (696) 13 лет назад
На то, чтобы сделать всё возможое, чтобы хотя бы на час стать ближе к своему Солнышку.. . Не жалко учиться чему-то умному, не жалко говорить хорошие слова хорошим людям, не жалко отвечать на такие вопросы...