
Почему русский человек не может общаться без мата?

Ученик (96), закрыт 11 лет назад
Может это наследственное?
Лучший ответ
Это у нас для связки слов.Без мата мы порсто не сможем правильно составить фразу.Во! Вроде составил и без мата. Удивительно мляяяя....
Остальные ответы
А в каком языке или народности это отсутствует?
Думаешь, мы одни такие?
Мы матом не ругаемся - мы на нем разговариваем!
нет. это отсутствие культуры. а рамки для себя каждый сам устонавливает. я вот стараюсь вообще не материться. получается. ненавижу, когда матерятся женщины. Сразу - "До Свидания...."
Мат это поддержка разговора, а во всех странах русский мат
Мат - это часть языка! Причем любого.
Это как у амереканцев неопределённый артикль...везде его вставляют :)
Русский человек - таким образом выражает свои мысли!
Без мата можно говорить, но так легче выражать эмоции)
А без мата никак!! Никуда !! А давайте будем общаться литературным языком! Ты знаешь его в совершенстве?
Ну ни можжет и все тут! Мать твою так рас так!!!.
а при чем здесь национальность? вопрос воспитания и среды окружения. ты думаешь, что янки или нецы обходятся в жизни без фака и шайза? другое дело, что язык у них беден. мы их и в этом перещеголяли!