Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

НТВ канал,-уччебное пособие для правохранительных органов?

Зевс Просветленный (24683), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Неизвестно Ученик (188) 13 лет назад
Для правоохранительных и бандитов.. . Этот закадровый голос. Эти бесконечные преступления и убийства. Сенсации. Тошнотворный канал, я его уже года полтора точно не смотрю...
Остальные ответы
Smirnov Мыслитель (7851) 13 лет назад
а что есть такой канал ?
я просто кроме 2х2 ниче не смотрю
Ani Гуру (4727) 13 лет назад
А вы все еще верите телевидению?))))
Пользователь удален Гуру (3376) 13 лет назад
скорей для преступников. как избежать ареста.