Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему когда у русских машин прогнивает глушитнль, Водители начинают думать что они гонщики?

StoBaksov Профи (583), закрыт 13 лет назад
Почему когда у русских машин прогнивает глушитнль, Водители начинают думать что они гонщики?
Дополнен 13 лет назад
Глушитель!:)
Лучший ответ
Vlad Bushersov Оракул (62173) 13 лет назад
Они так не думают-это происходит помимо их воли и желания!
Остальные ответы
галина сёмышева Знаток (471) 13 лет назад
тоесть водителей иномарок с той же проблемой это не касается? (шутка)
на самом деле - носятся как пси, музыку врубят, того гляди развалится, без смеха смотреть не возможно) )