Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где найти хорошие детские стихи про Новый Год?

петрова юлия Знаток (316), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анна Просветленный (21653) 13 лет назад
Здесь вы найдете множество стихов, посвященных Новому Году - http://www.prazdnik.by/holidays/allloved/newyear/verses
На этом сайте более 70 стихотворений для новогоднего праздника - http://www.solnet.ee/sol/001/s_ng.html
Детские стихи к Новому Году - http://dom.sibmama.ru/index.php?p=ny_stihi
Детские стихи про Новый Год - http://www.u-mama.ru/read/article.php?id=1915
Множество детских стихов к Новому Году - http://www.fefochka.ru/prazdnik/novyigod/852.html
Остальные ответы
LENA Просветленный (32281) 13 лет назад
Кружась легко и неумело,
Снежинка села на стекло.
Шёл ночью снег густой и белый -
От снега в комнате светло.
Чуть порошит пушок летучий,
И солнце зимнее встаёт.
Как каждый день – полней и лучше,
Полней и лучше Новый год…
http://www.stihi-rus.ru/deti/2007.htm
Валентина Ананьева Знаток (478) 13 лет назад
попробуйте в майле ( в поисковике набрать- детские стихи) Может найдете